Часто задаваемые вопросы

Как оформить заказ?

Простой процесс оформления заказа позволяет Вам совершать покупки легко и быстро. Если Вы уже зарегистрировали свой e-mail на сайте brinyte.com.ua или создали учетную запись в нашем интернет-магазине, Вы можете использовать данный e-mail для входа. Также Вы можете оформить заказ в качестве гостя или создать новую учетную запись. Наличие учетной записи предоставит Вам ряд преимуществ, например, пользование Вашей историей заказов и получение сообщений о наших акциях.

 

Можно оформить заказ по телефону?

Да, Вы можете сделать заказ, позвонив в службу поддержки нашего интернет—магазина по телефону +38-066-198-17-50. Наши консультанты с удовольствием помогут Вам приобрести выбранные товары, а также проконсультируют по любому вопросу, связанному с наличием, характеристикой, условиями работы и оплаты нашего магазина.

Какие способы оплаты?

Картами Visa, MasterCard
Наш интернет-магазин подключен к системе безопасных электронных платежей Privat24 (LiqPay), которая позволяет оплачивать наши товары и услуги онлайн с помощью любых карт Visa и MasterCard, выпущенных украинскими банками.

Поле «Оплатить заказ» картой VISA/MASTERCARD доступно сразу в Корзине заказа. Либо вы можете оплатить ваш заказ в Личном кабинете, если в момент заказа возникли проблемы с оплатой.

Вы можете оставаться спокойными за Ваши платежи в Интернете благодаря современной технологии 3D Secure, которая является частью программы Visa "Verified by Visa" и MasterCard «MAsterCardSecureCode».

Вопросы по размещенному заказу

После успешного оформления заказа Вашему заказу присваивается идентификационный номер, который Вы получите в электронном письме, отправленном по указанному при оформлении заказа адресу электронной почты. При обращении в службу поддержки Вам необходимо назвать номер и получателя заказа.  После формирования и передачи Вашего заказа в курьерские службы, Вы получаете уведомление, что статус Вашего заказа изменен на ВЫПОЛНЕН. Дополнительно в уведомлении указывается почтовый номер идентификатора Вашего заказа в выбранной Вами курьерской службе. Отследить статус отправки можно самостоятельно на сайте курьерской компании или обратиться в нашу службу поддержки, предоставив данные Вашего заказа (номер и получателя).

Наши специалисты всегда рады ответить на Ваши вопросы по размещенному заказу.

Вопросы по полученному заказу

Если получения заказа у Вас остались вопросы, наши специалисты всегда рады ответить на них. Для получения консультации будьте готовы назвать номер и получателя заказа.

 

Каковы сроки доставки?

Доставка по Украине осуществяется через службу доставки «Новая Почта» на адрес отделений службы в кратчайшие сроки, в зависимости от удалённости Вашего отделения.

Доставка оплачивается клиентом перевозчику по факту получения товара.

Перед отправкой заказанный Вами товар проверяют на работоспособность наши менеджеры, заполняют гарантийный талон. Отправляемый Вам заказ мы страхуем на 100%, стоимость страховки включается в цену доставки. Так что Вы можете быть спокойны за сохранность заказа. При повреждении или потере груза полную материальную ответственность несет служба доставки.

Проверку заказа на предмет целостности упаковки и отсутствия внешних повреждений товара мы рекомендуем осуществлять на месте — в отделении службы доставки в Вашем городе. При наличии повреждения товара при перевозке требуйте от работников службы доставки составить акт с указанием характера повреждения товара и сообщите об этом нам!

Какова стоимость доставки?

Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифов службы экспрес-доставки "Новая почта".
При покупки в нашем интернет-магазине на сумму свыше 1000 грн. - доставка на адрес отделения службы "Новая почта" бесплатная.

Как мне найти подходящие товары?

Для удобного поиска фонарей с нужными для Вас характеристиками, Вы можете воспользоваться фильтрами которые расположены слева на странице, отметив галочками интересующие Вас критерии.
Если Вы хотите найти определенный товар, воспользуйтесь формой поиска, расположенной в верхней части каждой страницы. Введите либо ключевое слово/слова, либо название продукта в поле поиска и нажмите на кнопку «НАЙТИ». Результат Вашего поиска будет показан на странице с ссылками на определенные товары. Также найти необходимый товар можно, выбрав КАТЕГОРИЮ товара. В случае возникновения вопросов обратитесь в службу поддержки нашего интернет-магазина. Наши специалисты с удовольствием ответят на Ваши вопросы.

Как добавить товары в корзину?

Для добавления товаров в корзину Вам потребуется выполнить несколько простых шагов:
-перед добавлением товара в корзину нужно выбрать количество приобретаемого продукта;
-нажмите на кнопку «КУПИТЬ» чтобы добавить выбранный товар в список покупок;
-для завершения оформления покупок, перейдите на значок корзины справа вверху и нажмите кнопку "Оформление заказа".

Могу ли я изменить свой заказ?

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, изменение заказа после его подтверждения, но до его доставки может быть выполнено только посредством полной отмены заказа и оформления нового заказа. В случае если заказ еще не был передан в службу доставки, Вы можете согласовать данный вопрос с менеджером интернет-магазина.

Могу ли я отменить свой заказ?

Вы можете аннулировать заказ, если он еще не был отправлен со склада. За дополнительной информацией обратитесь в службу поддержки. Наши консультанты с удовольствием помогут Вам.

Какие правила возврата?

Если всё же Вы, при условии эксплуатации в нормальных условиях, обнаружили производственный брак, мы заменим, купленный у нас или нашего авторизированного дилера, продукт ТМ BRINYTE в течении 14 дней с даты приобретения на аналогичную модель.

      Также в течение 14 дней мы примем товар и вернём средства при соблюдении следующих условий:

      - товар не был в эксплуатации;

      - сохранён товарный вид упаковки, самого товара, входящих в комплект аксессуаров и документации;

      - на товаре нет видимых повреждений (царапин, потёртостей, сколов и трещин)

      - сохранён расчетный документ;

      - сохранена полная комплектация.

Для оформления возврата перейдите в меню "Возврат товара" внизу на главной странице.

Как пожаловаться на наш сервис?

Вы можете оставить Ваши пожелания и замечания, позвонив в нашу службу поддержки либо заполнив форму обратной связи.

Я не нашёл ответ на свой вопрос

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос в этом разделе, Вы можете позвонить в службу поддержки интернет—магазина.